Сравниваем китайские моторы: SeaPro T9,9S и OTH 9,9
Уважаемые читатели, в статье мы сравниваем два совершенно разных мотора: SeaPro T9,9S (далее будем называть его мотор 8 л.с) и OTH 9,9S. Оба мотора прошли обкатку: мотор 9,9 л.с — используется второй сезон, 8 л.с — это мотор из партии 2013 года, где была массовая замена карбюраторов.
Изначально мотор 8 л.с мы сравнили с четырехтактным мотором 5 л.с, замеряли скорость на лодке Фрегат 280ЕК (максимально допустимая мощность на Фрегат 280ек 5 л.с — но мы решили замерить скорость с 8 л.с, длительная эксплуатация с таким мотором недопустима — со временем может вырвать транец).
Результаты с одним человеком массой 75 кг, лодка 30 кг, бензин 10 кг + вес мотора (5л.с — 22,5 кг, 8 л.с — 27 кг) следующими:
- максимальная скорость
- с 5 л.с — 24 км/ч,
- с 8 л.с — 29,7 км/ч.
- С двумя людьми результаты следующие:
- 5 л.с — 14,5 км/ч;
- 8 л.с — 19 км/ч.
Делаем вывод — что мотор 8 л.с работает мощнее 5 л.с (капитан очевидность) — почему именно такой казалось бы очевидный вывод — просто многие говорили, что мотор работает так же как и 5 л.с — опытным путем этот миф разрушен.
Теперь приступим к самому интересному: испытанию двух моторов 9,9 и 8 л.с. Итак, изначальные условия: пвх лодка Фрегат 350 FM Lux (67,5 кг) Водитель (75 кг)
- Замер скорости
- мотор 8 л.с: 24,4 км/ч
- мотор 9,9 л.с: 39 км/ч
- Когда добавляется еще один пассажир в лодку (70 кг):
- мотор 8 л.с: 20 км/ч
- мотор 9,9 л.с: 31 км/ч
Уважаемые дамы и господа — какой можно из всего этого сделать вывод: по скоростным характеристикам мотор SeaPro OTH 9,9 – очень хорош! Назвать его китайским хламом — язык не поворачивается, так как это очень хороший и добротный двигатель — в следующем обзоре сравним его с двигателем YAMAHA 15 FMHS, будем учитывать следующие показатели: расход топлива и скоростные показатели.
Оставляйте Ваши комментарии, пишите отзывы, пожелания — с радостью на них ответим.
С уважением,
команда ilodki.ru