Гарантийный случай: двигатель SeaPro не заводится
Уважаемые читатели сайта ilodki.ru, сегодня расскажем историю о принесенном в магазин нашими покупателям двигателе SeaPro T9,9S после ремонта (который на базе 8 л.с из партии 2013 года, где была замена карбюраторов).
Приехали в магазин владельцы данного мотора, очень были не довольны по следующим причинам:
- Мотор завели с большим трудом
- После 40 минут работы, двигатель заглох и не заводился
Взяли двигатель на диагностику, покупатели настояли на том, чтобы присутствовать при вскрытии мотора.Приезжаем вместе в сервис и отдаем мотор серцифицированным специалистам осуществляющих ремонт лодочных моторов SeaPro в Самаре.
Конечно же первая мысль у менеджера по гарантии была следующая: владельцы двигателя смешали бензин с маслом низкого качества и карбюратор засорился, вторая мысль — когда на двигателе меняли свечи, спалили электрику (очень распространенный случай — если свечу правильно не «заземлить» или заводить мотор без подключенной свечи — то электрика выходит из строя элементарно и здесь увы, случай не гарантийный).
Первое, что посмотрел специалист — работает ли электрика, проверили - свеча исправная, напряжение на нее подается — электрика работает. Затем замерили компрессию двигателя — тут то выявились первые проблемы: Верхний цилиндр выдавал 12 атмосфер, нижний 4 атмосферы. Опытный мастер сразу определил неисправность — проблема в блоке цилиндров.
Для успокоения души продавца, прочистили карбюратор, все продули — ничего подозрительного не увидели в нем. Поставили карбюратор на место и попробовали завести: дергали долго, после 10 минут дерганий двигатель завелся на пару секунд и снова заглох. И так повторилось несколько раз.
Теперь единственное что оставалось, это разобрать сам двигатель и посмотреть, из-за чего такая низкая компрессия на нижнем цилиндре. Вскрытие показало следующее: цилиндр изрядно поцарапан, поршень с кольцами тоже. Первая мысль у менеджера по гарантии была о том, что в цилиндр попал обломившийся боковой электрод от свечи (владельцы мотора рассказывали про то, что увеличивали зазор свечи) — но при осмотре каленвала, был замечен сколотый штопорный штифт и немного обломков внутнри двигателя — которые были похожи на части этого штифта.
Дорогие друзья, случай оказался гарантийным — двигатель восстановили, и тепрь он работает лучше нового — для нас главное - что покупатели остались довольны.
Случаи бывают разными, сломаться может любая техника, но по статистике в 99% случаев в первый год неисправность происходит из-за неправильной эксплуатации — но в данной статье рассказано как раз о том самом 1%.