Продажа надувных лодок в Самаре +7 927 208 74 37
0
Корзина
Продажа надувных лодок в Самаре
0

Лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T

Товар закончился
Характеристики:
Бренд
Mikatsu;
Вес (кг)
74;
Высота транца
508; 
Запуск
ручной;  электрозапуск; 
Количество цилиндров
2; 
Максимальная мощность л.с. (кВт)
40 (29,4); 
Максимальные обороты в минуту
4500-5500; 
Объём топливного бака, л
24; 
Объем трансмиссионного масла
430; 
Передача
F-N-R; 
Рабочий объем двигателя, см³
703; 
Система подъема
гидравлическая; 
Тип двигателя
двухтактный; 
Тип управления мотором
дистанционное; 
Описание:
Комплектация мотора - тех.паспорт - ремкомплект - внешний топливный бак - машинка газ-реверс - шланг - рулевое колесо - рулевой редуктор - троса газ/реверс - электростартер Описание модели Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки. Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах. Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали. Системы защиты и безопасности: - предупреждение о повышенной температуре мотора - защита от запуска при включенной трансмиссии - чека для аварийного выключения мотора Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора - модели могут оснащаться системой дистанционного управления - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора - наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя - специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии - цинковые протекторы защищают мотор от коррозии - внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Отзывы
Оставить отзыв
Поделитесь мнением, оставьте отзыв
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Если возник вопрос по комплектации, характеристикам, размерам, установке, доставке - пишите здесь