Лодочный мотор Mikatsu M40FHL
Товар закончился
Характеристики:
Бренд
Mikatsu;
Вес (кг)
72;
Высота транца
508;
Запуск
ручной;
Количество цилиндров
2;
Максимальная мощность л.с. (кВт)
40 (29,4);
Максимальные обороты в минуту
4500-5500;
Объём топливного бака, л
24;
Объем трансмиссионного масла
430;
Передача
F-N-R;
Рабочий объем двигателя, см³
703;
Система подъема
ручная;
Тип двигателя
двухтактный;
Тип управления мотором
румпель;
Описание:
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FHL - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Корейские ПЛМ Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава. Двухтактные ПЛМ данной серии - легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. Мотор Микатсу сконструирован от пятки до головы таким образом, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использование или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость». Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации. Поверхность защищена 5-слойным покрытием. Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь. Системы защиты и безопасности: - предупреждение о повышенной температуре мотора - защита от запуска при включенной трансмиссии - чека для аварийного выключения мотора Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора - модели могут оснащаться системой дистанционного управления - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора - наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя - специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии - цинковые протекторы защищают мотор от коррозии - внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива